![]() вход | регистрация | все юзеры ![]()
Вам ангел хрустальный бокал поднесет. Снежинок искристых на донышко бросит, А сверх пузыристого сч@стья нальет. И пусть в золотисто – лучистом коктейле смешается все : снегопад, звездопад… Чтоб Вы на весь следующий год опьянели, чтоб помнили долго его аромат, Пусть ангел оставит для Вас на похмелье нектар восхищенья - всего лишь глоток, Добавив туда доброты и веселья, и грусти три капли, чтоб чуточку жег. Небесный бокал Вы разбейте на сч@стье, чтоб вместе с осколочками хрусталя рассыпались в пыль и беда и ненастье, Чтоб сказочным раем казалась земля!
Поеду в Москву, вернусь только вечером, уже к елке.
zzz: А почему "достаточно"? xxx: А что бы вы нам уже зарплату с премиальными дали наконец!!!
xxx: Вай-фай, подумал я. xxx: Ага, щас, не так всё просто. Автокад с планом здания. xxx: Вот, что с людьми сессия делает.
Впервые понял, как оно все происходит на самом деле с позиции преподавателя. Хочу поделиться мыслями, чтобы студентам (и будущим студентам) было проще: 1. Если экзамен не формальный (напр. тестирование), то вопросы, как правило, очень простые для того, кто работал в этой области. Не ищите подвохов, начинайте объяснять с самого простого и переходите к более сложному. У меня 1-2 человека не смогли указать, что при подключении к базе данных необходимо указать имя пользователя и пароль... это им показалось слишком очевидным! 2. Не воспринимайте серьезно разницу между 4 и 5 - это реально во многом лотерея. Преподаватель обычно задает "простые" вопросы, и в зависимости от ваших знаний (а, точнее, практики) вы либо знаете на них хороший ответ, либо нет. Если нет - вам зададут вопрос попроще или из другой области, в любом случае будет проверено общее знание. "3" или "2" вам поставят только в том случае, если вы хронически не знаете ничего, и порассуждать адекватно не можете. А "4" или "5" ставят в зависимости от предполагаемой степени вашего незнания, которая либо будет выявлена, либо нет. 3. Любимые вопросы и любимые логические выводы реально есть, и их реально ожидает услышать преподаватель. В каждом вопросе таких обычно 3-4. У разных преподавателей любимые вопросы связаны с разными темами; у меня больше - с практикой, которая ставит все на свои места. Например, расширение ZendOptimizer для PHP решает две важные задачи, из которых одна - уникальна.
1. Тайм-менеджмент - это сила. У меня хорошие навыки в этой области, но даже я едва успеваю разруливать все набегающие проблемы. Других вообще накрывает с головой. 2. Сильно прокачался по навыку "коммуникация". Раньше я думал, что проблемы разруливаются в основном за счет качественного планирования - ага, конечно! На практике, в условиях того, что кто-то что-то не делает (подрядчик, клиент, сотрудник) все выливается в то, что ты по мобильному телефону пытаешься донести и согласовать общую позицию по вопросу в духе "А что делать, если у нас вот это вот не сделано?". Планирование летит к чертям, и его место занимает личная сила воли и убеждения :) << Поздние | 7 | Ранние >>
|