![]() вход | регистрация | все юзеры ![]()
он: а что будет завтра утром? она: завтра утром я проснусь в 6 утра от будильника он: нахрена, завтра же суббота! она: выключу его нафиг, перевернусь на другой бок и снова усну до 12 часов она: такооооой каааайф!
Фотки, сделанные мною на мобилку: http://d.janvarev.ru/Me/radio_1.jpg (лапма и стол, за которым мы общаемся во время передачи) http://d.janvarev.ru/Me/radio_2.jpg (Александр Ганюшин в процессе составления плана) http://d.janvarev.ru/Me/radio_3.jpg (мну за микрофоном :)
Первую запись наконец-то выложили, кому интересно, можно послушать здесь: http://fmgu.ru/?p=981 Беседа была обзорной, затронули все, что можно :) Дальше будет еще несколько передач, посвященных отдельным направлениям ИИ.
Проблема только в том, что я помню, какие есть классические учебники, а где есть более простое изложение - не помню. Так что приходится читать классическое учебное. А вообще, очень известное явление, конечно. Все надо не запоминать, а знать, где посмотреть.
- знаю наизусть, отвечу сразу - помню, если подумать, то отвечу - помню, дай мне несколько вариантов, я выберу правильный - помню где это было, сейчас прочитаю - не, не помню. Предпоследняя степнь по идее самая "минимальная" Всё знать невозможно, но нажо знать где это можно посмотреть Илья Маркелов
...Начинаю понимать, что такое "образованность" (согласно классическому определению - это то, что остается после того, как вы забыли все, чему вас учили). Ну вот помню я, что при моделировании надо использовать неявную схему, причем можно использовать комбинацию явной и неявной (два слоя), с коэффициентом А>=0.5 (т.е., чтобы неявная часть вносила больший вклад), для того, чтобы схема была устойчивой, в противном случае она станет неустойчивой... Т.е. запомнил я самую существенную часть - какие виды схем бывают, какие коэффициенты надо использовать, чтобы все хорошо считалось. Только вот вопрос - где я это все прочитал, и как это можно освежить в памяти... В результате, сейчас читаю классику - А. А. Самарский, А. В. Гулин "Численные методы". << Поздние | 7 | Ранние >>
|