![]() вход | регистрация | все юзеры ![]()
Полоску чертило сонетовским акриловым грунтом и не заметило, чтобы краска на него ложилась как-то иначе, чем на ту самую специальную бумагу - делаем [предварительный] вывод, что грунт всё ещё пригоден к использованию. Вместо обычной кисти с ворсом использовало силиконовую: её мыть не надо, достаточно просто салфеткой вытирать (даже не влажной). Так ровно и тонко, как нормальной кистью, краску не положишь, но для выкраски и пофиг. Заметило странные метаморфозы поштучных красок от Брауберга и Малевичей: первые стали гуще, вторые (кроме белил) наоборот, жиже и неоднороднее. Есть предположение, что в случае браубергов виноват способ хранения: в магазине они висели крышками вверх, из-за чего всё самое жидкое могло скопиться под крышкой и израсходоваться на первую выкраску. А вот что происходило на ВБшном складе с малевичами, неизвестно... Перемешать их что ли? Сонет по равномерности нанесения и укрывистости просто на голову выше и брауберга, и малевичей обеих серий. Не знаю, насколько велик разброс по качеству внутри линейки, но прикуплю набор 10-миллилитровых тюбиков и узнаю, пожалуй. Всё больше крепнет подозрение, что надо было изначально именно так и сделать.
Я сейчас: назаказывало ещё кучу холстов разных форм и размеров; определилось, какие цвета помимо мне нужны помимо набора и просто в тюбиках побольше; насмотрелось видеоуроков и разобралось, что делало не так (и что буду продолжать делать не так: использовать чистый разбавитель вместо этих ваших тройников, поскольку скорость высыхания мне критична, матовость же - скорее плюс, чем минус (а когда всё-таки минус - можно покрыть лаком)); частично нарисовало картинку; на будущее откопало и реанимировало остатки сонетовских грунтов более чем 10-летней давности (конечно, неизвестно, сохранили ли они свойства... ну вот и проверим). В общем, перешло из категории "рисую всем, кроме масла" в "рисую всем" официально. (Вы можете сколько угодно считать, что маслом не рисуют, а пишут, но я по-прежнему буду писать только буквами. По крайней мере, пока не начну учить китайский: тогда добавятся ещё иероглифы =))
"Не пощупать ли тебе всё-таки нормальные масляные краски, а не этот несчастный расслаивающийся и жухнущий "зато водоразбавимый" брауберг? Кисточек вон уже накупило, холстов, бумаги специальной, даже разбавитель слабопахнущий (планировало использовать для масляной пастели, но всё равно ж не используешь) и лак. И не особо-то оно воняет, судя по обзорам. Ну и чего б нет?" и "Ты же в курсе, что они сохнут годами, да? А для тебя даже акрил слишком медленно сохнет!"
Результаты: _ Не все цвета из старого набора на 56 цветов есть в новом на 112. Отсутствуют опера (ну это ладно), тёмный фиолетовый и почти все оливковые (а вот последнее уже совсем обидно); некоторые похожие цвета всё-таки заметно других оттенков. Так что избавляться от старого набора не буду. _ Новых цветов, таким образом, не ещё 56, а примерно 70. Так что мне нужна ещё одна герметичная палитра. _ В новом наборе, к сожалению, есть повторы: по два одинаковых (или почти одинаковых, но что мешало сделать разницу заметнее?) синих и тёмно-серых (поэтому ещё одна палитра нужна не такая уж большая. Но думаю, всё равно возьму максимальную и добавлю в неё ещё перламутровые цвета).
_ Акрил-фисташковый лак для масляной живописи в деле оказался не так страшен и вонюч, как я боялось. С кисточки (маникюрная веерная, белая синтетика) его даже удалось отмыть просто водой с мылом, без применения уайт-спирита. Но вот на карточку в процессе лакирования налипло какое-то невозможное количество всяких ворсинок, пришлось выковыривать их булавкой и теперь нужен ещё один слой лака. Надеюсь, этот процесс не замкнётся в бесконечность %) _ Бумага в альбоме "Стихия" такая же, как белая бумага в альбомах "Гаммы". По сравнению с браубергом лучше ведёт себя с водными материалами (всё равно так себе, но хотя бы дефектов проклейки в виде тёмных точек не выдаёт), но хуже со спиртовыми маркерами (жухнут) и, внезапно, с простым карандашом (ложится он нормально, а вот стирается заметно хуже, чем в ArtCreation, браубергах и прочих их аналогах). << Поздние | 7 | Ранние >>
|