![]() вход | регистрация | все юзеры ![]()
(И если даже кто-то действительно разучится смешивать определённый оттенок из-за наличия готового в продаже - что в этом страшного, собственно? Забывание более не пригождающихся навыков - вещь вполне себе нормальная и здоровая. А если вдруг этот оттенок из продажи исчезнет, ничто не мешает снова научиться получать его из других, это вам не какой-то древний секретный рецепт волшебного зелья). (мне просто уже неохота поддерживать комментариями один и тот же срач, поэтому записываю отдельно для себя, может потом в какую другую из подобных дискуссий отправлю).
(Собственно, моё последние дни подумывает, не продолжить ли просмотр клоновойн, который уже месяц с лишним как приостановило. А ещё висит просмотренным только на треть "кино" прохождения SWTOR за контрабандиста, где главгероиня дама-киборг - тоже досмотреть надо, пока не забыло, о чём там вообще).
На самом деле: Во-первых, я этим всем пользуюсь. Редко, но метко. А то, чем точно не буду пользоваться, потому что нашло варианты получше, отдаю тем, кому пригодится. Во-вторых, запасы - это хорошо, а запасы таких нескоропортящихся штук, как материалы для творчества - вообще отлично (например, у меня всё ещё живы капиллярные ручки Stabilo из набора 20 цветов, купленного лет 15 назад. Такие же штуки как акварель и карандаши/пастель/сепия/соус, как правило, остаются пригодными к использованию намного дольше). В-третьих, эксперименты с постоянно появляющимися новинками (ну или не новинками, которые прежде не доводилось щупать) для меня зачастую интереснее, чем просто творчество само по себе. Потому их и покупаю, а не накопительства ради и хвастовства для (и не с целью обзоров в том числе, они - продукт побочный).
Тоже моё: "ммм, текстовыделители интересных цветов, надо брать!" Очарование ограниченной цветовой гаммы непреодолимо.
Ещё там три слишком похожих между собой светло-серых (я-то радовалось, что теперь в моей палитре акриловых маркеров будет больше серых оттенков, мда) и по два серебряных и золотых металлика (не уверено, отличаются ли они оттенками вообще, но даже если да - это настолько слабо заметно, что не имеет смысла). А ещё чёрный опять блестящий, и два других цвета (один из оранжевых и один из красных) тоже блестящие и очень прозрачные, словно не промешались, хотя с виду с краской внутри всё в порядке. Из плюсов - тонкие наконечники и обилие телесных оттенков (гуманоидов можно будет не только темнокожих рисовать, хех).
Но прежде всё равно надо будет что-то сделать с уже накупленными.
Итоги: Весьма неплохо ведут себя штуки с термочувствительными чернилами, простой карандаш, шариковые ручки, ручки-роллеры, тушь для рапидографа (последняя слегка осветляется ластиком, но без заметного смазывания) и акриловые маркеры (даже двухсторонние Fat&Skinny при использовании широкого наконечника поверхность не портят). Так что кому нужна годная бумага под акриловые маркеры - вот она (если качество не изменилось с тех пор, как я её покупало). Цветные карандаши ложатся бледно и плохо наслаиваются (зато неплохо стираются ластиком). Очень сильно смазываются обычные гелевые ручки, даже через несколько часов высыхания ("стираемые" при прочих равных не смазываются) и фикспрайсовские текстовыделители (их при этом получается ластиком стереть почти начисто), чуть меньше - линеры. Спиртовые маркеры полосят, сквозь заливку проглядывают всякие неоднородности. Акварельные маркеры тоже полосят, зато их можно относительно неплохо размыть. Акварель - ложится неровно, с наслаиванием вообще беда (чего и следовало ожидать); легко смывается и, опять же, стирается ластиком. Гуашь - ложится неровно, но лучше, чем ожидалось; наслаивать можно; держится и вроде не трескается (но это Гамма "Старый мастер", какая-нибудь ашановская наверняка потрескается и осыплется). Но вот собственно акрил как раз не проверяло: неохота открывать ради пары мазков. На Озоне в отзывах к этой бумаге пишут, что с ним коробится сильно. << Поздние | 7 | Ранние >>
|