вход | регистрация | все юзеры
Vartha Dar, Мар 29, 2020 - 22:07
На заметку: рисовать на давешней бумаге "Шри-Ланка" от Палаццо карандашами Derwent Drawing - плохая идея. И вообще с карандашами она не очень. И ластик выдерживает хуже прочих разновидностей крафт-бумаги от того же Палаццо.
Надо будет попробовать с акварелью.

Vartha Dar, Мар 27, 2020 - 12:06
Купило себе новую берлинскую лазурь, а заодно, как это обычно бывает, кучу новых разновидностей бумаги.
Планшет "Для этюдов" "Шри-Ланка" от Палаццо - какая-то новая крафт-бумага, больше тёмно-серая (серо-буро-малиновая в крапинку - буквально %)), чем коричневая. Серая бумага - это всегда интересно. На первый взгляд тонковата для своих 200 грамм, но посмотрим...
"Альбом для скетчей" (белый, квадратный 19Х19см, 160 грамм), "Альбом для рисования" с чёрной гладкой бумагой (А5, 120 грамм) и папка 200-граммовой акварельной бумаги (А4) от "Арт-формат". Дело в том, что Арт-формат сменили формат... простите, бумагу. В том числе в тех альбомах с маяком, которые у меня на первом месте в списке худшей акварельной бумаги. По крайней мере, фактура теперь другая - не вертикально-полосатая, а ячеистая, как у всяких "рыбачек" с "флорами", но менее выраженная. Вот и хочу попробовать, стало ли лучше.
И напоследок - планшет для акварели от "Fenix-Art" (А4, 220 грамм, хлопок, слегка желтоватый - написано, что тонированный, "среднее зерно"). Тут меня ждал сюрприз сюрпризов. Фактура у этой бумаги не просто ячеистая - она прям геометрически-ячеистая, с круглыми углублениями миллиметрового диаметра через равные промежутки. Никогда прежде такой не встречало и не представляю, как на таком рисовать.

Vartha Dar, Мар 26, 2020 - 21:38
Между делом обнаружило, что очень некстати испортилась берлинская лазурь из моей коллекции "Белых Ночей". Вместо нормальной относительно однородной (ну, она отчасти гранулирующая, если правильно помню, но тут дело не в этом) краски - разрозненные тёмные крупинки на бледном фоне. А при попытке размочить всю массу краски получается желе, которое всё впитывает и впитывает воду, но разжижаться так и не собирается...
Надеюсь, местный магазин, где можно добыть акварельные кюветы поштучно, завтра ещё будет работать. А то хз, когда теперь удастся в московских закупиться.

Vartha Dar, Мар 26, 2020 - 16:40
Когда-то: хочешь нарисовать картинку => рисуешь картинку => радуешься.
Сейчас: хочешь нарисовать картинку => ищешь референсы => ищешь ещё референсы => понимаешь, что нифига не понимаешь в том, что собираешься рисовать => не рисуешь картинку (в лучшем случае - рисуешь с руганью после нескольких часов/дней вникания, когда уже и не хочется, но из чистого упрямства) => нифига не радуешься.

Vartha Dar, Мар 25, 2020 - 20:20
Я откопало-таки пилотовские Parallel Pen и опробовало их на бумаге для каллиграфии от SM-LT - неплохо оказалось, линии выходят без лохматых краёв. Потом на бумаге для каллиграфии от Palazzo - тут хуже, чернила растекаются-таки по волокнам бумаги. А потом ещё на той дурацкой китайской бумаге "для маргкеров" Bergino - и в принципе ничего так: линии тоже без лохматых краёв, хотя и несколько толще, чем должны быть.
Есть только одна проблема: на данный момент я уже не помню, почему мне когда-то захотелось эти ручки и зачем я вообще их покупало %)

Vartha Dar, Мар 24, 2020 - 21:12
Люди, которым нечем заняться на карантине! Научите меня, где найти время на это "нечем заняться", а?

Vartha Dar, Мар 22, 2020 - 21:47
В пластинке полупрозрачного цернита после запекания обнаружилось дофига пузырей. Думаю их высверлить, залепить полости и запечь ещё раз. Если всё равно будет заметно - высверлю ещё раз и сделаю из этой фигни что-нибудь вроде "кружевного агата", чтобы хоть не даром материал пропал.
А кабошон "тигрового глаза" получился каким и планировалось, осталось только отполировать.