вход | регистрация | все юзеры
Залез почитать оригинал интервью с одним из главных авторов документа, министром культуры В. Мединским: http://www.kommersant.ru/doc/2452622 Так вот: все совершенно по-другому, для этого достаточно почитать оригинал. Дух документа и идей, в нем заложенных вызвал у меня глубокое уважение: попытка отыскать баланс, поддерживать хорошее, не запрещая явным образом то, что кажется плохим. А то уж очень много людей, воспринимающих мир "черно-белым". Вот пример текста из интервью: "Задача в том, чтобы поддерживать то, что усиливает страну и развивает человека. А то, что разделяет людей, делает их нездоровыми, асоциальными, агрессивными, нежелающими учиться, работать, заниматься творчеством,— такие творческие проекты мы запретить не можем, но и поддерживать из госбюджета не должны. И не будем. .... Пугают: если вы не Европа, то непременно сразу Азия. Ложный дуализм. Пушкин — не Байрон, но ведь и не Хафиз." И не надо говорить, что любое искусство заслуживает общественной поддержки - это ложь. Личной поддержки - да, вкусы и видение мира у всех разные; общественной - нет.
Ну и презентационный софт конечно, куда без него. Посмотреть фото можно на нашей странице проектов: http://touchlist.ru/Projects
Последним и займусь.
http://touchlist.ru/Projects Есть еще несколько, но по ним нету фоток и видюшек :)
Планируем добавлять всякие "вкусности" типа записи на Ефремовские чтения, красивых фотогалерей и многого другого :)
Выделить что-то совершенно невозможно, возникает адское желание скопировать всю 11-ую главу книги целиком. Вот примеры (все из 11-ой главы, про самоактуализированных людей): "Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с самоактуализирующимся человеком, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности. Оценки этих людей удивительно точны. Неформализованный эксперимент, в котором принимали участие студенты колледжа, выявил одну отчетливо выраженную тенденцию: студенты, имевшие высокие показатели по тесту базовой безопасности (то есть здоровые студенты), оценивали своих преподавателей гораздо более точно и верно, чем студенты, имевшие низкие показатели по этому тесту. … Живопись, музыка, интеллектуальные и научные проблемы, политические и общественные события – в любой сфере жизни эти люди умели мгновенно разглядеть скрытую сущность явлений, обычно остававшуюся незамеченной другими людьми. Их прогнозы, каких бы сфер жизни они ни касались и на сколь бы скудные факты ни опирались, очень часто оказывались верными. Мы склонны понимать это так, что самоактуализирующийся человек отталкивается в своих суждениях от фактов, а не от личных пессимистических или оптимистических установок, желаний, страхов, надежд и тревог." "Исключительно многообещающей кажется мне еще одна особенность самоактуализирующихся людей – их отношение к неизвестному. … Здоровых, самоактуализирующихся людей не страшит неизвестность, неопределенность не пугает их так, как пугает среднестатистического человека." "Самоактуализирующихся людей можно охарактеризовать как достаточно спонтанных в своем поведении и как предельно спонтанных в своей внутренней жизни, в своих мыслях, побуждениях, желаниях и т.п. Они ведут себя просто и естественно, не пытаясь произвести впечатления на окружающих. ... [Но] Он отчетливо осознает, что мир, в котором он живет, полон условностей, что этот мир просто не в состоянии понять и принять его спонтанность. Он не хочет обижать окружающих его людей, он не имеет желания оспаривать принятые ими нормы поведения, и потому с добродушной усмешкой и со всем возможным изяществом подчиняется установленным традициям, церемониям и ритуалам, столь дорогим сердцу каждого обывателя."
"В течение многих лет своей психотерапевтической деятельности я слышу, как мои клиенты, с разной биографией и исполняющие самые разные роли в жизненной драме, рассказывают мне самые разные истории, но при этом у них у всех есть нечто общее: оказывается, они осознали, что их прежнее представление о смысле жизни и прежняя стратегия их поведения перестали быть для них эффективными. У одних людей эта необходимость осознания стала следствием затруднений в их отношениях с окружающими; у других пропал энтузиазм, который помогал им делать карьеру; третьи стали чаще болеть и ощущать депрессию…" Эта книга – о кризисе среднего возраста. Этот кризис помолодел; в то время как раньше его появление ожидалось в 35–40 лет, сейчас же не редкость встретить его и в 30 лет, и даже раньше. Связан он – как и многие наши психологические проблемы – с культурой общества потребления.... (Читать дальше: http://efremov.2mif.ru/Katalog/Knigi/Perevalvsered... ) << Поздние | 7 | Ранние >>
|