вход | регистрация | все юзеры
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики. 1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата. 2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся) 3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :)) И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
http://www.youtube.com/watch?v=wCO2qXLUjp8
http://www.youtube.com/watch?v=r9GPjcUiEFU
Выложил сегодня ролик с конференции Digital Signage: http://www.youtube.com/watch?v=KfCI58UY22M Панорама, управляемая мультитачем в воздухе, ничего нового, за исключением видеостены 2x2 телевизора. Над производительностью поработали, так что все это "бегает" со скоростью 20-25 fps под FullHD (т.е. 1920x1080). Вживую очень прикольно смотрелось :) << Поздние | 7 | Ранние >>
|