вход | регистрация | все юзеры
* Я руковожу восьмиклассником * Мною руководит Влад * А у него свой руководитель Напоминает пирамиду (внизу самый мудрый и опытный, а на его знаниях базируются все кто выше, т.е. чем выше - тем меньше знаешь, но при этом, знаешь больше чем тот, который над тобой. А постепенно пирамида уходит под земля и место старого и опытного занимает тот, что был над ним.) Как-то так. Что-то меня вообще на теории потянуло, вот сегодня придумал теорию мусорки: Стоит полная до верху мусорка и около неё валяются бумажки - ведь кто-то хотел положить их в мусорку, но не смог - условий нет - мусорка заполнена! Пришлось мусорить! Т.е. каким бы хорошим ни был человек, если нет условий - быть ему негодяем!
В последнее время вирусы используют полиморфное шифрование (точнее обфускацию) JS или PHP-кода при внедрении на страницу с целью сокрытия логики, исполняемой скриптом. Такой код сложно вовремя обнаружить сигнатурным методом, потому что он меняется от копии к копии (хотя некоторые фрагменты его можно описать регулярными выражениями в сигнатурной базе). Вот фрагменты некоторых инжекций подобного рода: {{здесь фрагмент}} Анализ подобного кода позволил выдвинуть гипотезу о его высокой энтропии и, соответственно, низкой избыточности, т.е. по сравнению с обычным JS или PHP-кодом обфусцированный код хаотичен. Далее, используя алгоритм Лемпеля — Зива — Велча, был разработан эвристический анализатор (сравнение размера текста, сжатого с помощью указанного выше алгоритма, и исходного). Опытным путём установлено пороговое значение энтропии, превышение которого, позволяет считать код обфусцированным, то есть, потенциально вредоносным. Этот эвристический анализатор включен в программу SiteProtect FULL. Всего-навсего 14 страниц и полторы тысячи слов, в cms VE было 23 страницы, но там больше примитива, а тут - новшества!
yyy: Привет. Опять пельмени? xxx: Как ты это делаешь? :)
Препод: Кошмар! Вы ничего не знаете! Вы хотя бы можете сами себе задать вопрос и правильно на него ответить? Студент: Могу. Препод: Задавайте. Студент: Ряд Фурье... Препод: Хорошо, рассказывайте. Студент, подумав: Блин, а можно другой вопрос? ( << Поздние | 7 | Ранние >>
|