вход | регистрация | все юзеры
Влад Январев, Сен 07, 2008 - 12:38
Почему не всегда нужно слушать клиента:
http://journal.caseclub.ru/2008/08/31/kogda-klient...

Занятные Шутки, Сен 07, 2008 - 10:28
Звонок в нашу службу тех. поддержки (крупный Интернет-провайдер):

Клиент: У меня не подключается Интернет!
Инженер: Ожидайте, наши специалисты уже выехали к Вам.
Клиент: Хорошо... Ой, раз уж они все равно приедут, передайте им, чтобы сигарет купили, а то у меня закончились...
Инженер: О_о

Занятные Шутки, Сен 07, 2008 - 10:28
К концу недели желание работать уменьшается очень сильно.
Хотя в начале недели оно напрочь отсутствует

Занятные Шутки, Сен 07, 2008 - 10:27
Marina
Слуш, ты случайна не знаешь, какой цвет активизирует работу головного мозга, активность так всякую вызывает

konxx
цвет красной морды начальника

Marina
блин, я серьезно

konxx
поверь, я тоже

Влад Январев, Сен 06, 2008 - 20:27
Юля, аналогичным образом (использованием даббинга) замечательно портится аниме. В Японии есть даже специальные люди - сейю, которых приглашают на озвучивание персонажей. Когда идет дубляж, все это убивается напрочь, в частности, такой эффект имеют вещи, которые иногда транслируются по MyзТВ или что-то в этом роде. Даже с учетом того, что я знаю, насколько они неплохи в оригинале, с переводом их смотреть просто невозможно. Юзаем сабы... :)

Занятные Шутки, Сен 06, 2008 - 10:05
tur-buro: Здраствуйте
tur-buro: чем я могу вам помочь?
Olga: Я хочу уехать в Италию
tur-buro: уезжайте

Занятные Шутки, Сен 05, 2008 - 15:00
сегодня ночью шел по хорошевке.
у нас около остановок стоят мега-девайсы современности: тройные урны - для стекла, аллюминия и бумаги.
я увидел как из них забирают мусор...
три бака с разным содержимым. в один мусоровоз. чего там про Канаду говорили?